Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Ремонт шин резиновыми жгутами

Ремонт шин резиновыми жгутами

Жгут1Жгут1Отметить место прокола водостойким мелом "ROSSVIK". Извлечь предмет вызвавший повреждение. Если предмет повреждения отсутствует и направление прокола определить трудно, то следует использовать круглое шило для поиска проколов. Для правильного определения направления прокола нужно учитывать направление вращения шины в момент повреждения. Если вы не уверены в правильности своего решения, лучше демонтировать шину с диска и ремонт произвести с внутренней стороны универсальной латкой или грибком.

 

 

 

Жгут2Жгут2Внимание! Для установки резинового жгута давление в шине должно быть снижено до 0,3 атм. При низком давлении металокордовые брекерные слои раздвигаются легко, без разрывов проволоки. Именно задир проволок металлокорда вызывает обрыв резинового жгута при установке. Чтобы исключить задир металлокорда, вращать спиральное шило нужно всегда в одном направлении, на выталкивание.

 

 

 

Жгут3Жгут3Смазать шило клеем ROSSVIK, и вращением нанести клей в канал прокола. Повторить 2-3 раза и оставить шило в покрышке, задвинув до упора. За счет низкого давления в шине, клей не выдувается из отверстия и равномерно распределяется по каналу, обезжиривая поверхность и гарантируя надежное соединение жгута с шиной.

 

 

 

 

Жгут4Жгут4Снять со жгута защитную плёнку на длину, необходимую для одного ремонта, и вставить жгут в иглу. Чем длиннее канал прокола, тем больше нужно вытягивать короткий конец жгута. Для ремонта легковых шин достаточно 15-20 мм. Длинный конец жгута обрезать не следует т.к. за него можно будет вытянуть жгут назад, если игла со жгутом при установке провалится внутрь покрышки. Острие иглы и жгут возле нее смазать клеем.

 

 

 

Жгут5Жгут5Жгут6Жгут6Вращая шило в одном направлении, вытащить его из шины и в освободившийся канал быстро вставить иглу со жгутом, не дожидаясь, пока канал начнет сжиматься. Если жгут плохо входит в отверстие и обрывается, то следует больше разработать отверстие спиральным шилом и всё повторить. Жгут вставляется в шину до тех пор пока его короткий конец не окажется вровень с протектором.

 

 

 

Жгут7Жгут7Рывком выдернуть иглу из шины. Не обрезая длинный конец жгута проверить герметичность ремонта. Если есть утечка воздуха, нужно несколько раз потянуть за длинный конец жгута. Жгут встанет по месту и восстановит герметичность. Накачать шину до рабочего давления и снова проверить герметичность. В случае обнаружения утечки место вокруг жгута слегка обстучать молотком. При этом ранее раздвинутые проволоки металлокорда встанут на место и натянуться, равномерно обжав жгут со всех сторон. После этого длинный конец жгута обрезается на 2мм выше протектора. Оставшийся жгут для лучшей сохранности вновь закрывается защитной пленкой. Шина готова к эксплуатации.

Ремонт шин резиновыми жгутами