Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Особенности ремонта шин термопластырями

Особенности ремонта шин термопластырями

  • Обязательным условием при ремонте термопластырями является обжим всего пластыря во время вулканизации.
  • Для вулканизации при 150 С усилие прижима должно быть не менее 4 кг/см , а при прогреве до 135 С вполне достаточно 2,6кг/см". Если не соблюдать это условие, то сырая резина после вулканизации получается пористой в тех местах, где было недостаточное давление.
  • При установке термопластырей для промазки шины с 2-х сторон применяется специальный термоклей РОССВИК с температурой вулканизации 130-150°С.
  • Время вулканизации термопластыря задается на 15 мин. больше, чем при ремонте пластырем с химическим адгезивом, и рассчитывается с учетом толщины сырой резины и самого пластыря.
  • Если сразу после снятия шины с вулканизатора под пластырем появляется вздутие, то следует правильно определить причину этого:
  1. Время вулканизации недостаточно для вулканизации резины в самом толстом месте.
  2. Усилие прижима в зоне повреждения недостаточно из-за нехватки сырой резины в воронке повреждения.
  3. В повреждении осталась влага, которая при нагревании выше 100 С превращается в пар, создающий внутри полости шины избыточное давление.
  • Если перед ремонтом шина не была просушена, то после вулканизации пластыря под ним может остаться пузырь с паром. Из-за высокого избыточного давления вздутие может увеличиваться, пока покрышка не остынет ниже 100 С. Чтобы избежать чрезмерного вздутия, пар следует выпустить из-под пластыря, проткнув пластырь медицинской иглой. Затем повторно зажать шину на вулканизаторе на 10-15 минут.
  •  Для предотвращения расслоения каркаса шины из-за внутриполостного давления, возникающего из-за нагрева шины до 150 С, при заделке повреждения под сырую резину закладывают специальные дренажные х/б нити для отвода избыточного давления или оставляют покрышку после окончания вулканизации остывать на вулканизаторе под давлением.
Особенности ремонта шин термопластырями